На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Беседка муз

4 114 подписчиков

Свежие комментарии

Сказка. Подражание классику. PR

Моя полупроза. Подражание классику

                                                              Сказка

...Жили - были у самого синего моря американец, русский и еврей. Американец ловил неводом рыбу, еврей прял свою пряжу, а русский весь день напролет долбил из дерева корыто.  Забросил однажды американец в море сети, зацепилися сети за что-то. Тянет-тянет, а выбрать не может. И позвал она помощь еврея. Прекратил тот сучить нить из пряжи, и примчался он к берегу мигом. Ухватился за американца, стали вместе тянуть они сети. Ничего у бедняг не выходит.
 
Вместе кликнули русского дея. Прибежал тот на берег, сморкнулся, и вцепился руками в еврея. Понатужились крепко, взопрели, трижды свистнул ртом американец, заскрипел он зубами, затрясся, заревел, заорал громко русский, еврей тоже какие-то звуки - произвел, закачались деревья, в атмосфере везде ощутился жуткий дух водородного сера... Тут на стук, на смерденье, на крики появилися из лесу двое - это были старик со старухой. Отдышались они, изумились, но, когда им про все объяснили, встали в ряд они (файл получился): на одном конце - невод упрямый, на другом - коматозная бабка. Потянули они друг за друга, глаза пуча, из сил выбиваясь, бесполезно - не тронулся невод.
 
 
Тут, на счастье, опять из-за леса, появилась кудесница - внучка. Вся в грязи, из-за пазухи стебли и какие-то ветки торчали. К шее внучки привязана Жучка - это вроде бы тоже собачка, но размером поменьше, чем кошка. Тоже грязная, и без медалей. Ухватилася Жучка за внучку, та - за бабку, а дальше - как раньше. Снова цапнулись все друг за дружку, закачалась гора над обрывом, синий лес зашумел буреломом, солнце в небе внезапно померкло.  Только без толку все и напрасно. Ни на йоту не сдвинулись сети. Их заклинило намертво, видно.  Горько было им всем и обидно.
 
 
Мимо кошка, зажмурясь, бежала. На сносях, видно, некогда было, и куда-то она торопилась. Но трехногая резвая Жучка вмиг за нею в погоню пустилась. На ходу подняла она лапку, и, на двух очутившись, упала.  Но, ползя, догнала все ж беглянку, и с победой на берег вернулась. Запрягли они в дело и кошку. Все тянули, заметно стараясь, но ни к черту не сдвинулся невод. Тут из норки вдруг выперло мышку. Мышке тоже не дали лениться, ей за кошку пришлось уцепиться, хвост узлом вокруг пня завязали. 
 
 По команде все крикнули -"Вира!", изо всей своей мочи уперлись, разом дернули так, что упала все ж  гора вдалеке над обрывом, лес качнулся, сломались деревья, запах страшный повсюду разнесся, море синее вспучилось дико, с ревом бросив из чрева добычу. Разом выскочил невод проклятый, билась в нем золоченая рыбка...
 
Первой все же очухалась бабка. На коленях, скребя землю носом, к старику подползла неживому, стала делать "рот в рот" процедуру. Понемножку очухался дедка, материть стал он все, что попало. На знакомую речь отозвался, первым делом, конечно же, русский. Похвалил он речистого деда, стал гимнастику утренню делать. Тут очнулись и все остальные, помаленьку в себя приходили, внучка водки с-под юбки достала, налила бедолагам по чарке.
 
Разом выпили все, на закуску - потянулися было за рыбкой. Но рыбешка взмолилась - "Не надо! - Лучше бросьте меня вы обратно, я любое желанье исполню, если нужно - то хоть и трехкратно!".   Ну, на это они согласились,  договор с двух сторон подписали, - на одной стороне подпись рыбки, на другой - целый столб из фамилий.
 
Зашвырнули опять рыбу в воду, успокоилось синее море. Снова в мире все стало  прекрасно, лишь еврея рвало после водки, и, как долго они ни искали, не нашли только старенькой лодки, на которой те три персонажа, что помянуты в самом начале, в выходной вдоль по морю катались...
                                                                  
      Писано какою-то весною.       Pierre Revalov, он же - известный теперь даже Ирине Калгановой - Серж-Пьер Дю Переваль


Настроение тогда еще было игривым...

Картина дня

наверх